Сняла с пяльцев законченный "Голубой фонтан". Собственно говоря, никакого фонтана там нет. Есть натюрморт с букетом бело-оранжевых лилий и голубых дельфиниумов. Вот и весь "фонтан". Шился он для дачи, сделаю багет - выложу... Следующий на очереди "Вот те и батькин обед" Венецианова. Шьется в гостиную, в пару тому "Портрету крестьянской девочки" Платонова, который, вернувшись с выставки в Ванькиной школе, занял почетное место на стене. Девочка эта десять лет жизни у меня отняла, настолько тяжело далась, но результат порадовал. Как-то так сложилось, пока шила, дала ей имя. Звали девочку Авдотья. Ну, не знаю почему, просто так на языке повисло. Все пять месяцев, что я над ней корпела, каждое утро начиналось со слов: "Дунька, привет", а день заканчивался фразой: "Все, достала ты меня, дорогая Авдотья, спи, завтра продолжим"... Сегодня приступила к мальчику. Уже через час поняла, что чего-то не хватает. Не хватает имени...
- Слушай, я так больше не могу, тебя следует назвать. Как тебе больше нравится? Макар? Матвей? Прохор?
- Нет, точно пора дурку вызывать. Мало того, что эта ненормальная сметаной в стену швыряется, так теперь она еще с тряпками разговаривает.
- Тут главное, чтобы они мне отвечать не начали...
Радует то, что на этой картине глаза у персонажа опущены, а то у Дуньки они, мало того, что полные слез, так еще и смотрят глаза-в-глаза. Жутко натуральные.
P.S. А пацаненка назвала Захарка. Очень ему подходит.


Комментарии
24.05.2016 в 11:14

МБК-1, Зорон и я - вместе мы - сила. И пусть никто не говорит, что трое - это мало!
Понимаю.
Сама только что закончила вышивать Пушка (очаровательный серый котик - ох и намучилась я с ним!)
А ещё у нас много лет висит календарь с рыжим щенком - его год закончился давным-давно, но снять со стены Стёпку рука не поднимается.